свяжитесь с нами

Культура

Киностудия «Ленфильм» вносит свой вклад в защиту окружающей среды

Published

on

29 июня на студии «Ленфильм» свершилась презентация новейших экологических сумок от известного дизайнера Саши Полярус. 
Представили новейший мерч студии дизайнер Саша Полярус, также актеры Иван Батарев и Варвара Гусинская. Фотографом выступила Анна Цветкова, визажистом Александра Родионова. Камзолы XVIII века были взяты из костюмерных «Ленфильма», а сама фотосессия свершилась в кинотеатре студии.

– Мысль фотосессии состоит в сочетании старого и новейшего. Мы специально избрали костюмчики XVIII века и добавили к ним современные сумки. При всем этом мы находимся на студии «Ленфильм», а это означает, что наилучшего места для презентации кинографического мерча, чем кинотеатр, придумать недозволено, – произнесла фотограф Анна Цветкова.

Новейшие сумки сшиты из… старых маркетинговых киноматериалов – пресс-волов. Они могли оказаться за ненадобностью на помойке, но студия решила связаться с Сашей для производства из их неповторимых эко-сумок. Любая является неподражаемым мерчем. Перерабатывать старое в новое – осознанное потребление, которое дозволяет защитить окружающую среду и внести вклад в экологию.
Мы попросили Сашу поведать о новейшей коллекции.
– Как тяжело внедрять в Рф идеи осознанного употребления?
– Моему проекту 6 лет. Все началось в марте 2014 года. С того времени почти все поменялось, в особенности в крайние два года. Равномерно люди осознают, что такое осознанное потребление. Конфигурации есть и если 6 годов назад все шло туго. Люди нередко гласили: «Что? Вы вынули из помойки и пытаетесь к тому же продавать это?». На данный момент почти все у нас начали осознавать для что это необходимо, и ситуация абсолютно изменяется. Эти конфигурации следить весьма приятно. Я езжу с лекциями по стране и вижу – как это сделалось проще.
Центральная миссия проекта – это формирование культуры осознанного употребления и грамотной переработки. Например, вы знали, что пресс-волы делают из ПВХ – поливинилхлорида? Как сумки и маркетинговые баннеры он великолепен, но если его просто выкинуть на помойку, при сжигании он может выделять страшный диоксид.
– Вас можно именовать одной из пионеров этого движения?
– Меня уже, как не именуют. Думаю да. Я была одной из первых и, к огорчению, не настолько не мало коллег возникло за эти 6 лет. На данный момент равномерно возникают различные ребята, которые занимаются переработками, что тоже веселит. Создается некоторое комьюнити. Думаю, что в наиблежайшие пару лет мы непременно с ними создадим коллаборацию. Это круто, это создание некоторой новейшей среды. То, к чему я шла все это время.
– Почему Вы решили сотрудничать с «Ленфильмом»?
– На «Ленфильм» пришла юная команда, которой близки принципы осознанного употребления. Они отыскали на складах «Ленфильма» некое количество пресс-волов, ролл-апов и решили предложить мне коллаборацию. Это один из прекрасных, приятных проектов. У нас все вышло, и, надеюсь, мы сможем продолжить в дальнейшем наше партнерство.
– Что для Вас значит «Ленфильм»?
– Кино Ленинграда, наистарейшая студия страны. Я лишь на данный момент, во время презентации выяснила, что тут есть красивый кинозал и музей.
– Как трудно создать одну такую сумку?
– Мы делали из 6 пресс-волов. У меня на данный момент есть цех, там работает три швеи. Могу сказать, что за месяц мы отшиваем до 300 сумок.
– Вы сами придумываете идеи для сумок?
– Непосредственно в этом случае я просто давала советы, а конкретно сам дизайн хлопушек разрабатывал Антон Пишун. Что касается остального мерча, мы разрабатываем для различных компаний. Это почаще сумки-чеперы. Что касается баннеров, это не постоянно удачный материал для сотворения сумки. Способом проб и ошибок мы пришли к таковой форме. Они, можно сказать, неубиваемые. Комфортные, прикольные, всем подступают. Всепригодный продукт.
Новейший мерч студии «Ленфильм» будет доступен в сувенирной лавке опосля открытия киноцентра.
Справка:
Саша Полярус вдохновилась мыслью фешен-ресайклинга 6 годов назад во время поездки в Париж. Со стартовым капиталом в 30 000 рублей и бытовой швейной машиной ей удалось прирастить годичный оборот в 100 раз и создать совместные проекты с Adidas, Сбербанком, «Yandex’ом» и СТС.
Рвение к популяризации мыслях осознанного употребления подтолкнуло основательницу марки покинуть ивент-индустрию и заняться пошивом сумок из отработанных авто и велосипедных камер, ремней сохранности и маркетинговых баннеров. Так возник бренд Polyarus, отметивший в марте свое шестилетие. Студия Саши отшивает около 12 000 изделий в год. Так, для 1-го Adidas в 2018-м была сделана 1000 шоперов. По итогам 2019 года марка Polyarus заработала 3 млн рублей.

Continue Reading
Добавить отзыв

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019. Piter-on.ru