Политика
Депутаты Заксобрания приняли поправки Милонова в закон о рекламе
Законодательным собранием Санкт-Петербурга были одобрены поправки в законопроект о рекламе, инициированные скандально известным депутатом-единороссом Виталием Милоновым.
Милонов предложил ограничить срок заключения договоров на установка и эксплуатацию маркетинговых конструкций. Депутат посчитал, что в Санкт-Петербурге этот срок не должен превосходить 10 лет.
Предложение депутата было одобрено членами Комитета по законодательству, и закон был рекомендован к принятию. Данную меру поддержали и представители Комитета по печати, считая ее своевременной и обоснованной. Кроме этого, в законопроекте предвидено, что петербургские власти без помощи других будут разрабатывать форму проведения торгов на право заключения договора при установке маркетинговой конструкции на земляном участке, где муниципальная собственность не разграничена.
Напомним, ранее единоросс Виталий Милонов вносил на рассмотрение в Законодательное собрание законопроект, предполагающий наказание за распространение неверной инфы в Сети. Депутат призывал приравнять фейки – дезинформацию в виде шуточки – к клевете. Специалисты даже разработали юридическую формулировку понятия фейка. Виталий Милонов сам пострадал от массовой фейка в соц сетях, в каком его окрестили затейщиком запрета зарубежной музыки на одной из фаворитных порталов. Депутаты этот закон не приняли.