Политика
Депутаты Петербурга предлагают оградить детей от взрослой рекламы
Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предложили запретить рекламу фармацевтических средств и способов народной медицины в процессе детских телепрограмм и мультов. Надлежащие поправки в федеральный закон «О рекламе» уже одобрили на заседании комитета по законодательству городского парламента.
Один из создателей инициативы Денис Четырбок объясняет, что предлагаемые меры ориентированы на защиту восприимчивой детской психики от брутальной рекламной атаки. По словам парламентария, реклама в детских программках и мультах для рекламодателей издавна стала истинной «золотой жилой», которая без особенного труда дозволяет приносить высочайший доход. Рассматривая вопросец о закупке контента, телекомпании сначала принимают во внимание коммерческую необходимость, благополучно при всем этом запамятывая о воздействии инфы на неокрепшую психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) малышей.
–Почти все из нас отлично знают, что происходит, когда мульт прерывается на рекламу. Большая команда профессиональных актеров, режиссеров и сценаристов трудилась над созданием целостного произведения, чтоб вызвать у зрителя определенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). И вдруг в него врывается какая-то реклама различных препаратов, – гласит Денис Четырбок. – Позже же у этого малыша возникает желание «просто испытать» те же лекарства, которые он так нередко лицезрел на дисплее телека при просмотре возлюбленного мульта, проверить на для себя лечебные характеристики народной медицины. На мой взор, от таковой политики рынка малышей необходимо ограждать.
Добавим, что, по данным Ассоциации анимированного кино, средний хронометраж детских телепрограмм в Рф за крайние годы возрос с 13 до 36 минут.